Заусаев Андрей Вадимович

Член-корреспондент Международной Академии менеджмента, предприниматель, бизнес-консультант, ​организатор партнерства Consult-DV, эксперт в области менеджмента и продаж

Анонсы и мероприятия

Профессиональный опыт

С 2000 года веду профессиональную деятельность в торговых компаниях, начиная с компании «Техсервис» (г. Хабаровск).
В 2005 году начал работу в должности исполнительного директора компании «Техсервис» (крупнейший поставщик строительно-дорожной техники на Дальнем Востоке). В 2008 году «Техсервис» занял 1-е место в России и 2-е место в мире по продажам техники «Shantui» среди дилеров.
С 2010 года — в должности генерального директора «Интергрупп» — оптовая и розничная торговля — сеть магазинов «Муравей», «Дискавери» (до 20 магазинов и интернет-магазин на территории ДВ России). Команда стабильно занимала 1-3 места на территории ДВ по продажам ключевых брендов: «Husqvarna», «Caiman», «Echo» и др.
2012 год – руководитель торгового объединения «Интергрупп» (5 филиалов на территории России – лодки и лодочные моторы «Golfstream», бензоинструмент «Beesone», численность более 300 чел.).
За 16 лет трудовой деятельности было реализовано три больших проекта и сформировался опыт от менеджера по продажам до председателя совета директоров торгового объединения.
С 2016 года запустил проект «Zausaev consulting», целью которого являлось усиление управленческой и проектной экспертизой региональные ДВ компании. Мой первый консалтинговый проект с 2016 года по июль 2018 – РС «Амбар» (мягкий продуктовый дискаунтер), где формально я вошел в штат для развития организации. В результате за 1,5 года был осуществлен рост с 8 до 20 магазинов площадью от 600 до 1000 кв. м. в 13-ти городах присутствия, рост выручки более чем в два раза, численность более 450 человек), определение трех форматов работы и их описание, сформирована команда управленцев для дальнейшей деятельности компании.
С 2019 года собрал команду консультантов Consult-DV. Именно в таком составе и по сей день мы помогаем дальневосточным компаниям развиваться и расти. За первые 5 лет совместной деятельности реализовано более 150 проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. В том числе проведение крупных маркетинговых исследований для продуктовой розничной сети и построение двух наблюдательных советов для крупных производственных ДВ компаний.
Лидер клуба предпринимателей «BUSINESS CASE STUDY», г. Хабаровск; лидер проекта «Бизнес ПО- ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ», в рамках которого мы с командой рассказываем подробности внутренней кухни и корпоративной культуры необычных компаний; преподавание в РАНХиГС (г. Хабаровск); член ОО «Деловая Россия».

Услуги

  • Аудит функции маркетинга, менеджмента и продаж
  • Построение отделов продаж
  • Проведение маркетинговых исследований, в том числе удаленно
  • Разработка маркетинговых стратегий и концепций позиционирования компании
  • Разработка стратегий развития компаний
  • Модерация стратегических сессий и мозговых штурмов
Моя команда Consult-DV поддерживает и развивает идею клиентоцентричности бизнеса. По нашему мнению в центре современной развивающейся компании стоит покупатель с быстро меняющимися потребностями. Все это на фоне растущей конкуренции. Стратегии развития строятся именно на понимании потребностей покупателя, осознании ресурсов конкретной компании, особенностях отрасли и региона и конечно на анализе конкурентов. Это и есть основа нашей работы – разобраться с положением компании на рынке и предложить вектор ее развития.
Однако следом за маркетингом на первое место становится вопрос реализации стратегии и это преимущественно вопрос менеджмента. Тут на актуальны инструменты работы с командой, система и дисциплина.
Широкий фронт работ от маркетинга до менеджмента можно закрывать только командой. Именно поэтому в 2019 году я собрал экспертов в Consult-DV и с тех пор мы собираемся под задачу конкретного бизнеса и закрываем недостающие ему в работе компетенции. Благодаря слаженной работе и единой системе координат это позволяет решать многие задачи в части маркетинга, менеджмента и продаж. За плечами более 150 проектов, преимущественно в малом и среднем региональном бизнесе.
А еще мы не верим в «кабинетную» работу консультантов. Все, что сделано за пределами бизнеса чужими руками – трудно реализуется самим бизнесом. Именно поэтому последние три года мы работаем по принципу «вместе с командой заказчика», что помогает не только находить более зрелые решения, но и обеспечивать большую реализуемость идей без нас, как внешних консультантов, по итогу работы с нами.

Книги

Международная Академия менеджмента