Состоялась онлайн — встреча с членом-корреспондентом МАМ Екатериной Аннинской
В течение часа Е.Л. Аннинская освещала следующие вопросы:
- Маркетинговые коммуникации и PR — в чем отличие
- Для чего нужны коммуникационные агентства. Делегировать ли коммуникации агентству или делать ин хауз.
- Какое агентство выбрать — большое или маленькое. Делить ли проект между несколькими агентствами или лучше, если за рекламную кампанию отвечает один подрядчик.
- Для чего нужны рейтинги агентств, что они показывают и как помогают при выборе агентства.
- Зачем и кому нужны конкурсы рекламы. Как выбрать конкурс для участия, как подобрать кейс.
- Чем занимается пиарщик в FMCG компании
- Чем занимается пиарщик в коммуникационном агентстве
- Нужен ли брендинг коммуникационному агентству и как его сделать
- Как компании выбрать проекты для спонсорской интеграции
- Особенности работы с блогерами
- Благодарственные письма как инструмент PR
- Поздравления с праздниками как инструмент PR
- Социальные проекты как инструмент PR
- Образовательные проекты как инструмент PR
- Как оценивать работу пиарщика, как определить KPI
- Тренды в маркетинговых коммуникациях и PR
Трансляция онлайн-встречи доступна на канале Международной Академии менеджмента