Е.Л. Аннинская:
Маркетинговые коммуникации и PR в бизнесе

Состоялась онлайн — встреча с членом-корреспондентом МАМ Екатериной Аннинской

В течение часа Е.Л. Аннинская освещала следующие вопросы:

  • Маркетинговые коммуникации и PR — в чем отличие
  • Для чего нужны коммуникационные агентства. Делегировать ли коммуникации агентству или делать ин хауз.
  • Какое агентство выбрать — большое или маленькое. Делить ли проект между несколькими агентствами или лучше, если за рекламную кампанию отвечает один подрядчик.
  • Для чего нужны рейтинги агентств, что они показывают и как помогают при выборе агентства.
  • Зачем и кому нужны конкурсы рекламы. Как выбрать конкурс для участия, как подобрать кейс.
  • Чем занимается пиарщик в FMCG компании
  • Чем занимается пиарщик в коммуникационном агентстве
  • Нужен ли брендинг коммуникационному агентству и как его сделать
  • Как компании выбрать проекты для спонсорской интеграции
  • Особенности работы с блогерами
  • Благодарственные письма как инструмент PR
  • Поздравления с праздниками как инструмент PR
  • Социальные проекты как инструмент PR
  • Образовательные проекты как инструмент PR
  • Как оценивать работу пиарщика, как определить KPI
  • Тренды в маркетинговых коммуникациях и PR

Трансляция онлайн-встречи доступна на канале Международной Академии менеджмента

 

Международная Академия менеджмента